Иван
Будучи долбанутым фотолюбителем отрабатывал задачу 40. Не знаю, что это, но соседи-связисты рассказывают о ней таким тоном, будто пол Афгана прошли.
Состояла он в следующем: выявить особенности фотографии в движении. В качестве транспорта использовались электричка, армейский "Урал" и самолет-лаборатория АН-ХХ. Итак, выводы:
На всех видах транспорта съемка ведется со стороны солнца. Даже если нет засветки, солнечный свет замутняет фотографию переотражением от царапинок и пылинок на стекле.
Касаемо электрички - никаких замечаний, все просто, можно выставить выдержку, фокус...
Касаемо "Урала" Стабилизацию в вертикальной плоскости - выполнять самостоятельно, гася колебания ногами. В горизонтальной плоскости фиксирует товарищ или два. Выдержку ставить раз в десять меньше, чем требует освещение, так как близкие объекты смазываются.
Самолет: ...нет слов. Во-первых, быстро. Чуть замешкался - пролетели. Ни выдержки, ничего установить не успеваешь. Держать должны двое, ибо на виражах у земли вредный пол все норовит швынуть к куда не надо.Это - во-вторых. И, в-третьих. Съемка ведется тайно, ибо плохая примета снимать перед и во время вылета. Мнительные и суеверные лётчики могут выдать люлей по нормам военного времени если заметят, конечно.
Фотоотчет по всем трем случаям - ждите. Рассказ о том как облетал глиссаду самолет-лаборатория с лейтенантами на борту - надейтесь. Устал от этих виражей малость, потому и пишу сухо
Состояла он в следующем: выявить особенности фотографии в движении. В качестве транспорта использовались электричка, армейский "Урал" и самолет-лаборатория АН-ХХ. Итак, выводы:
На всех видах транспорта съемка ведется со стороны солнца. Даже если нет засветки, солнечный свет замутняет фотографию переотражением от царапинок и пылинок на стекле.
Касаемо электрички - никаких замечаний, все просто, можно выставить выдержку, фокус...
Касаемо "Урала" Стабилизацию в вертикальной плоскости - выполнять самостоятельно, гася колебания ногами. В горизонтальной плоскости фиксирует товарищ или два. Выдержку ставить раз в десять меньше, чем требует освещение, так как близкие объекты смазываются.
Самолет: ...нет слов. Во-первых, быстро. Чуть замешкался - пролетели. Ни выдержки, ничего установить не успеваешь. Держать должны двое, ибо на виражах у земли вредный пол все норовит швынуть к куда не надо.Это - во-вторых. И, в-третьих. Съемка ведется тайно, ибо плохая примета снимать перед и во время вылета. Мнительные и суеверные лётчики могут выдать люлей по нормам военного времени если заметят, конечно.
Фотоотчет по всем трем случаям - ждите. Рассказ о том как облетал глиссаду самолет-лаборатория с лейтенантами на борту - надейтесь. Устал от этих виражей малость, потому и пишу сухо

-Ку...
-А почему так ма...
Чёрт, это ж я обещал фотографии выложить. Так, сажусь перебирать.
кажется,так
Пролазишь в дыру в заборе, идешь к полосе, там экипаж. Ребята, говоришь, мне бы покататься, и пакетиком так звенишь ненавязчиво...
Если ты не бородатый смуглый мужик, то покатают )))
обожаюпрекрасно понимаюДавай лучше хором споем колыбельную. Ты слова знаешь? Начинай
Придет серенький волчок и укусит за бочок...
Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты глупышка
Не спииишь?...
Узнаешь?
Но ту мне пела мама... )
Кстати, а почему ты опять не спишь?
...потому что трафик кончился ))))
Да вот мысли всякие в голову лезут. Вот служим тут, служим в мире.
Представил, что будет если попаду в командировку на Кавказ. Я не боюсь опасности, адреналовая система вроде в норме. Просто представил, что вдруг командир скажет: а теперь, Иван, пойди и умри. Нам нужно это для выполнения тактического замысла. А я не проутюженный срочник, у меня мозги какие-никакие есть и будет видно, что тактический замысел этот может быть плодом чей-то усталости. Но нужно будет встать и сделать этот шаг, потому, что я пообещал, тогда еще, не осознавая всего до конца. И - всё. Или точнее сказать - ничего?..
Здесь я хороший солдат, исполнительный, грамотный.
А кто мне сказал, что я настоящий?..