Обсудили с другом детства (по образованию оба инженеры-системотехники) тенденцию последних лет к созданию многофункциональных устройств типа айпадов или телефонов со встроенной кофемолкой и цирком-шапито.
Пришли к выводу, что технико-экономическое обоснование подобных устройств не выдерживает критики, следовательно создание подобных устройств является маркетинговым ходом, позволяющим выделить среди аналогов продукцию ненужной приблудой и продать ее "в нагрузку" к основному блоку.
Речь, сука, не только про ай-девайсы, но и про манежи-кровати-люльки в форме домиков, виндовсы-9 со встроенным фильтром слишком ярких изображений. Особо интересно видеть рядом европейские и китайские изделия. На европейские смотришь - Вещь. Китайцы за ту же цену предлагают вещь, воняющую дешевой пластмассой и снабженную ужасной цветомузыкой .
Друг выразил надежду, что кризис и стремление маркетологов всучить что-нибудь новенькое заставят повернуть интеграцию кофемолок в фотоаппараты вспять.
P.S. Грубый полуночный анализ продукции, представленной на яндекс-маркете показал, что планшет от Apple дороже, чем суммарная стоимость схожих по характеристикам изделий: плеера, фотоаппарата, GPS-навигатора, видеопроигрывателя, игровой консоли, электронной книги и телефона.